Образовательная программа
Образовательная программа 13 - 15 ИЮЛЯ 2016 года
ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РОСТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- Раскрыть понятия и виды интеллектуального и авторского права, патентного права и секреты производства.
- Разъяснить понятия прва на средства индивидуализации: фирменные наименовани и товарные знаки. Рассмотреть способы охраны интеллектуальных прав.
- Рассмотреть способы и варианты оценки интеллектуальной собственности, с точки зрения признания в финансовой отчетности и повышения стоимости бизнеса.
Организационная информация:
Период обучения: 13 – 15 ИЮЛЯ 2016 г. с 9.00 до 17.00
Место проведения: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, офис 403 (Бизнес-центр «Альянс»)
Стоимость участия – 15 900 руб.
При участии 2 и более сотрудников с одной организации скидка – 5%
ЛЕКТОР:
ШАЙХУТДИНОВ Ильдар Альбертович – Генеральный директор Института финансового развития бизнеса (г. Москва).
ВОЙЦЕХОВИЧ Анна Андреевна – к.ю.н., профессиональный юрист, ведущий специалист Сибирского региона в области защиты интеллектуальных пра,
- Патентный паверенный РФ № 1328
- Руководитель практики по интеллектуальной собственности Адвокатского бюро «Гребнёва и партнеры» (г. Новосибирск).
- опыт работы специалистом-практиком с опытом успешной работы представления интересов организаций в судах более 14 лет.
ПРОГРАММА
- Интеллектуальные права. Понятие, виды, возможности, предоставленные законодательством.
- Авторское право. Произведение как объект авторского права, критерий оригинальности; Авторство и содействие в вопросе создания произведения. Имущественные и неимущественные права автора произведения; Служебное произведение – создание произведения по заданию работодателя – права и обязанности, Коллективное управление авторскими правами.
- Патентные права и секреты производства. Секрет производства или патент – варианты выбора охраны технических результатов интеллектуальной деятельности; Охрана изобретений; Изобретения и полезные модели – общее и особенное, Промышленный образец – охрана дизайна.
- Права на средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки. Фирменное наименование и коммерческое обозначение как способ индивидуализация предприятия; Товарный знак как способ охраны бренда. Оригинальность, различительная способность как необходимые условия для охраны, охрана имен и географических наименований, сходство до степени смешения как основание для отказа в регистрации.
- Создание эффективного портфеля интеллектуальных прав и построение системы управления правами на предприятии. Выбор объектов охраны. Положение об охране интеллектуальных прав на предприятии – важность и основные моменты, управление интеллектуальными правами.
- Распоряжение правами на объекты интеллектуальной собственности. Основные условия и особенности договоров отчуждения и лицензии. Особенности передачи прав по договору авторского заказа и НИОКР. Подводные камни договора коммерческой концессии и франчайзинга.
- Федеральный закон «О рекламе». Анализ последних наиболее значимых изменений.
- Федеральный закон «О защите конкуренции». Недобросовестная конкуренция. Понятие, виды, ответственность; Анализ последних наиболее значимых изменений.
- Интеллектуальный капитал и его роль в компании. Российский и международный опыт монетизации интеллектуальной собственности (ИС).
- ИС в структуре активов. Типы и виды объектов интеллектуальной собственности. Порядок оформления и постановки на баланс нематериальных активов: типовые ошибки и рекомендации.
- Влияние размера ИС на финансовые показатели компаний. Повышение кредитоспособности и стоимости бизнеса. Представление ИС потенциальным инвесторам и партнерам.
- ИС и конкурентоспособность предприятия. Защита бизнеса за счет объектов интеллектуальной собственности.
По окончании слушатели получают:
- удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Получить дополнительную информацию или подать заявку на участие Вы может по тел.:
(3822)70-10-17, 90-20-82, 8-953-919-27-20 по e-mail: info@dpf-profit.ru